Все знают, что Огонь и Вода не смешиваются, если играть вдвоём в прохождение ловушек стихийных храмов. Главное вовремя направить луч света в зеркала, перетянуть блоки или ловко перепрыгнуть препятствия — в каждой из 4 предыдущих игр предлагался особый вид препятствий и способов пройти. Но последняя часть игры «Огонь и Вода 5: Элементы» (FireBoy and WaterGirl 5: Elements) позволяет играть сразу со всем арсеналом.
Как предшественники игры «Огонь и Вода 5: Элементы» — бродилка на двоих игроков: 2 человечка имеют собственные элементы управления и могут перемещаться независимо друг от друга. Поэтому большинство уровней можно пройти одному человеку, если играть обеими Огнём и Водой по очереди.
Общая цель для мальчика и девочки — одновременно шагнуть в именной портал с запасом красных и синих камней. Количество добычи и скорость игры повлияют на счёт и успешное открывание двери следующего Храма.
Карта уровней предоставляет семь режимов игры с быстрым доступом к разным этапам. Значит одновременно игроку доступно несколько головоломок на основе света и тьмы, противостояния льду, лесу, воздуху, кристаллам, огню и воде.
Особенности игры «Огонь и Вода 5: Элементы»
В отличие от предшественников, эта версия доступна только в HTML5 — можно играть онлайн без флеш плеера. Основы геймплея хорошо знакомы любителям серии: «Огонь и Вода» могут пройти ловушки собственных элементов, но испаряются, касаясь противоположных.
Новые 60 уровней игры очень разнообразны. Знакомые элементы из предыдущих версий головоломки сочетаются с новыми. Но если вы не пробовали играть в «Огонь и Вода» раньше, начните с уровней обучения основ. Персонажи получают особые умения, поэтому усложняются элементы взаимопомощи. Например: в предыдущих версиях «Огонь и Вода» один игрок должен стоять на чувствительной к нажатию кнопке, чтобы позволить другому беспрепятственно пройти.
Теперь Огонь и Вода могут проявлять уникальные свойства. Например: рычаг управления требует способности ускорения на ледяной платформе (доступно только мальчику Огоньку) или взбираться по отвесным стенам (умение Водички).
На этапе Храма Света есть уровни игры «втёмную», где Огонь и Вода освещаются слабым свечением, чтобы предостерегать друг друга от опасностей соседних платформ.
Храм Льда требует осторожного манипулирования светочувствительными переключателями. Есть даже специальные подвижные блоки с зеркалами, для отражения лучей.